Обратная связь
- Главная /
- Ветви власти /
- Органы Администрации /
- Отдел записи актов гражданского состояния Администрации Аксайского района Ростовской области (ЗАГС)
Отдел записи актов гражданского состояния Администрации Аксайского района Ростовской области (ЗАГС)
|
Отдел записи актов гражданского состояния Администрации Аксайского района Ростовской области (ЗАГС)
|
|
Начальник отдела – Ягольник Елена Александровна
Адрес: 346720, Ростовская область, г. Аксай, пер. Бондарчука, 18
Телефон/факс: 8 (86350) 5-50-15, 5-67-00
e-mail: zagsaksay-2007@mail.ru
|
|
Сведения о доходах за 2015 год |
Задачи и функции
Задачи отдела:
- Организация и осуществление деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Аксайского района .
- Обеспечение точного соблюдения законности в деятельности отдела ЗАГС на территории Аксайского района , охрана государственных и общественных интересов, имущественных и личных неимущественных прав путем регистрации актов гражданского состояния.
- Формирование и сохранность архивного фонда.
- Совершенствование семейных обрядов: проведение торжественных регистраций брака, рождения ребенка, «золотых» и «серебряных» свадеб.
- Информационная и правовая деятельность в области брачно-семейных отношений для населения Аксайского района .
Функции отдела:
1) Осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление ( удочерение ), установление отцовства, перемена имени и смерть .
2) Обеспечение торжественной обстановки регистрации браков, при желании на то лиц, вступающих в брак.
3) В порядке, установленном законом, внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.
4) Подготовка и составление заключений о перемене имени.
5) Восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния.
6) Оформление повторных свидетельств, справок, скрепленных печатью с воспроизведением Государственного Герба Российской Федерации.
7) Осуществление учета и обработки первых экземпляров актовых записей, формирование архивного фонда, в том числе создание компьютерной базы данных, обеспечение его хранения и передача в Государственный архив актовых записей книг в соответствии с законодательством.
8) Взаимодействие с Управлением федеральной регистрационной службой по Ростовской области при осуществлении контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом , а также принятием решений о возврате излишне уплаченной в федеральный бюджет государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния.
9) Обеспечение своевременной отчетности о расходовании средств федеральной субвенции на выполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в Управление ЗАГС Ростовской области .
10) Предоставление сведений о рождении и смерти в налоговый орган, военный комиссариат; сведений о смерти в пенсионный фонд, орган социального страхования.
11) Предоставление сведений о смерти для учета избирателей в территориальную избирательную комиссию.
12) Обеспечение своевременного рассмотрения письменных запросов граждан и
организаций по вопросам регистрации актов гражданского состояния,
направления ответов на них в соответствии с законодательством.
13) Работа по повышению квалификации специалистов, организация
методических семинаров по направлениям деятельности отдела ЗАГС, разработка методических рекомендаций, проведение юбилейных регистраций актов гражданского состояния.
14) Изучение и обобщение практики применения отдела ЗАГС семейного
законодательства, распространение положительного опыта работы по пропаганде
деятельности отдела ЗАГС через средства массовой информации.
15) Разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию
организации труда, повышению уровня обслуживания населения путем
внедрения в деятельность отдела ЗАГС новых информационных технологий.
16) Предоставление сведений о регистрации факта смерти иностранного гражданина в Российской Федерации; о государственной регистрации перемены иностранным гражданином имени, включающего в себя фамилию, собственно имя, отчество ( последнее при наличии ); либо изменения сведений о дате или месте рождения иностранного гражданина в органы миграционного учета в течение одних суток».












