Обратная связь

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ ВНУТРЕННЕГО ПРОСТРАНСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В СТИЛИСТИКЕ БРЕНДА «СДЕЛАНО НА ДОНУ»

  • 1 июня 2016

    Визуальные решения предназначены для использования в торговой сети, прежде всего в сетевых и крупноформатных предприятиях, для организации навигации при поиске:

    1. Товаров донских производителей

    2. Товаров сертифицированных в системе добровольной сертификации «Сделано на Дону»

    Визуальные решения для данных групп товаров не идентичны:

    1. Общим для них является цветовая гамма и шрифтовое решение.

    2. Отличие в изображение знаков и сопровождающих слоганах:

    - в случае сертифицированных товаров смысловой акцент на гарантии высокого качества.

    - для иных товаров местного производства – на региональном патриотизме.





    Дата создания: 02.06.2016 09:32:53

    Дата изменения: 02.06.2016 09:35:40

Возврат к списку

Количество просмотров страницы: 0