Обратная связь

Информация

  • 24 марта 2017

    Уважаемый руководитель общественного питания!

    В целях подготовке и проведении игр чемпионата мира по футболу 2018 года в г. Ростове-на-Дону от 16.02.2017 Администрация Аксайского района сообщает Вам информацию об организациях, осуществляющих подготовку и повышение квалификации кадров для сферы общественного питания (повара, кондитеры, официанты, бармены)

    Перечень

    профессиональных образовательных организаций Ростовской области по подготовке специалистов сферы общественного питания

    № п/п

    Наименование образовательного учреждения

    Контактная информация

    Сайт организации

    Наименование квалификации

    Срок обучения по очной форме

    1.

    ГБПОУ РО «Азовский гуманитарно-технический колледж»

    346780, Ростовская область, г. Азов, ул. Мира,41

    8-86342 4-01-33

    agtk.net.ru/

    Повар, кондитер

    2 года 10 мес.

    2.

    БПОУ РО «Азовское профессиональное училище № 45»

    346780, Ростовская область, г. Азов, проезд Литейный, 9/22.

    8-86342 6-71-21

    pu45azov.ru/

    Официант, бармен

    2 года 10 мес.

    3.

    ГБПОУ РО «Волгодонский техникум общественного питания и торговли»

    347360, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. М. Горького 190

    8-86392 7-31-00;

    7-30-50

    www.vtopit.ru

    Повар,
    кондитер, бармен, официант, пекарь

    10 мес.-

    2 года 10 мес.

    4.

    ГБПОУ РО «Новошахтинский индустриально-технологический техникум» (ПУ № 58)

    346918, Ростовская область, г. Новошахтинск, ул. Школьная, 7

    8-86369 2-02-21;

    2-01-54

    nitt.info

    Повар,
    кондитер

    2 года 10 мес.

    5.

    ГБПОУ РО «Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж»

    346405, Ростовская область, г. Новочеркасск, ул. Высоковольтная, 1

    8-86352 3-21-55,

    3-34-40

    www.novoch-pgk.ru

    Повар,
    кондитер

    2 года 5 мес.

    6.

    ГБПОУ РО «Ростовский торгово-экономический колледж

    (возможно краткосрочное повышение квалификации по специальностям:

    § повар IV‑V разрядов;

    § кондитер V разряда;

    § официант IV‑V разрядов)

    344090, г. Ростов-на-Дону, ул. Сладкова, 85

    8-863 222-56-11;

    222-05-23

    rtek.info

    Повар,
    кондитер, бармен, официант,

    3 года 10 мес.

    7.

    ГБПОУ РО «Таганрогский технологический техникум питания и торговли» (ПУ № 32)

    (возможно краткосрочное повышение квалификации по специальностям:

    § повар IV‑V разрядов;

    § кондитер V разряда;

    официант IV‑V разрядов)

    347902, Ростовская область,

    г. Таганрог,

    ул. Свободы, д. 34

    tttpt.edusite.ru

    Повар,
    кондитер, бармен, официант,

    3 года 10 мес.

    8.

    ГБПОУ РО «Шахтинское профессиональное училище № 74»

    346500, Ростовская область, г. Шахты, ул. 1-й Милиционный. 67А

    pu74shakhty.ru/

    Повар, кондитер

    2,5 года

    Перечень организаций по повышению квалификации для специалистов сферы общественного питания

    № п/п

    Наименование образовательного учреждения

    Контактная информация

    Сайт организации

    Наименование квалификации

    Срок обучения

    1.

    ООО «Евразийский информационно-образовательный центр»

    (Программа прилагается)

    344018, г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, 234, оф. 1008, тел. 8 (863) 310-98-10, 310-98-77, obr_centr@mail.ru, obr_centr1@mail.ru

    www.bestdon.ru

    Официант, в т.ч. основы общения на иностранном языке (английский, немецкий, французский)

    16 часов

    2.

    ГБПОУ РО «Ростовский торгово-экономический колледж

    (Программа прилагается)

    344090, г. Ростов-на-Дону, ул. Сладкова, 85

    8-863 222-56-11;

    222-05-23

    rtek.info

    § повар IV‑V разрядов;

    § кондитер V разряда;

    § официант IV‑V разрядов.

    3,4 мес.

    3.

    ГБПОУ РО «Таганрогский технологический техникум питания и торговли» (ПУ № 32)

    347902, Ростовская область,

    г. Таганрог,

    ул. Свободы, д. 34

    tttpt.edusite.ru

    Дополнительная профессиональная программа

    по программе повышения квалификации 1С «Общепит»

    срок обучения 1 месяц (144 часов)

    Программа курса по повышению квалификации

    для специалистов сферы общественного питания в

    ООО «Евразийский информационно-образовательный центр»

    Официант - важное и ответственная должность в ресторане или кафе. Именно он является «лицом» заведения, непосредственно обслуживает посетителей. Профессионализм, высокая культура поведения, психологическая устойчивость, доброжелательность - современные требования к работникам предприятий общественного питания. Предлагаемый курс повышения квалификации рассчитан как на официантов, желающих повысить свой профессиональный уровень, так и на тех, кто хочет овладеть этой профессией.

    Объем программы: 16 час.

    Стоимость - 16 000 руб.

    Содержание курса:

    1. Общие требования к предприятиям общественного питания в соответствии с ГОСТ 31984-2012 «Услуги общественного питания. Общие требования», ГОСТ 32692-2014 «Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания», ГОСТ 30369-2015 «Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования».

    2. Законодательные требования, предъявляемые к официанту, как к работнику предприятия общественного питания. Требования ГОСТ 30524-2013 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу», профессионального стандарта (утвержден приказом Мин. труда и соц. защиты РФ от 01.12.2015г. № 910н), стандарта Федерации Рестораторов и Отельеров России. Квалификационные характеристики официанта (по постановлению Мин. труда и соц. защиты РФ от 05.03.2004 г. № 30).

    3. Соблюдение техники безопасности в работе официанта. Инструкция по охране труда для официанта ТИ Р М-043-2002.

    4. Производственные помещения ресторанов и кафе, оборудование и инвентарь (краткий обзор), схема технологического процесса на предприятии общественного питания.

    5. Посуда бара и зала ресторана: Столовая посуда, приборы, хрусталь и стекло. Столовое белье.

    6. Сервировка стола. Виды сервировки столов, в зависимости от типа обслуживания.

    7. Меню. Виды меню, структура меню, цена, вес блюд, объемы напитков и т.д.

    8. Этикет и психология общения. Требования к официанту: внешний вид, грамотная речь, эмоциональная сдержанность.

    9. Встреча и приветствие посетителей. Порядок обслуживания, принятие, выполнение заказа. Расчет с посетителями. Оформление счетов и подача счета.

    10. Служебный этикет; нормы и правила поведения в зале.

    11. Обслуживание иностранных гостей. Учет психологических и культурологических особенностей иностранных посетителей.

    12. Основы общения на иностранном языке (английский, немецкий, французский):

    - встреча гостей, приветствие;

    - презентация зала, выбор столика;

    - представление официанта, прием заказа;

    - меню, рекомендации при приеме заказа, описание меню;

    - общение при обслуживании;

    - расчет, проводы гостей.

    Программа курса по повышению квалификации

    для специалистов сферы общественного питания в ГБПОУ РО «Ростовский торгово-экономический колледж

    1. Обучение по профессиям, выдается удостоверение установленного образца (от 144 часов)

    - Повар 3 разряда.

    - Повар 4 разряда.

    - Кондитер 4 разряда.

    - Бармен 4 разряда.

    - Официант 3 разряда.

    - Горничная.

    2. Повышение квалификации (16 час, 32 час, 72 час), выдается свидетельство установленного образца

    - Повар 5, 6 разряда.

    - Кондитер 5 разряда.

    - Официант 4, 5 разряда.

    - Барное дело.

    - Калькуляция в общественном питании.

    - Ресторанный сервис.

    3. Обучающие семинары (перечень семинаров может корректироваться в соответствии с заявками потребителей образовательной услуги), выдается сертификат

    - Барное дело.

    - Виды сервировки.

    - Столовая посуда, приборы и белье.

    - Техника обслуживания.

    - Техника и правила подачи блюд.

    - Психология обслуживания посетителей в ресторане.

    - Современные коктейли.

    - Психология обслуживания посетителей в баре.

    - Составление и оформление меню, винной карты.

    - Стандарты обслуживания предприятия: разработка и внедрение.

    - VIP-обслуживание.

    - Обслуживание приемов и банкетов.

    - Деловая этика официанта, бармена.

    4. Обучающие курсы профессионального английского языка для работников гостиничного или ресторанного сервиса, выдается сертификат. Длительность определяется уровнем базовых знаний слушателей.




    Дата создания: 24.03.2017 09:23:29

    Дата изменения: 24.03.2017 09:23:29

Возврат к списку

Количество просмотров страницы: 1