Рекомендуется установить на свои устройства сертификаты или браузер, поддерживающий отечественные сертификаты

Обратная связь

Результаты рейтинга эффективности деятельности администраций городского и сельских поселений Аксайского района

  • 18 апреля 2025

    В соответствии с постановлением Администрации Аксайского района от 06.09.2024 № 570 «Об утверждении методики составления рейтинга эффективности деятельности администраций городского и сельских поселений Аксайского района», организаационно-протокольным отделом Администрации Аксайского района были проанализированы предоставленные Администрациями городского и сельских поселений формы показателей рейтинга оценки эффективности деятельности администраций согласно методике.

    Методика составления рейтинга представляет собой исследование на основе 4 тематических модулей (блоков). Каждый тематический модуль (блок) состоит из конкретных показателей, которые оцениваются в баллах (балльная система оценки).

    1. Первый модуль (базовый): показатели по основным сферам деятельности.

    Оценка деятельности органов местного самоуправления, состояния экономики и социальной сферы муниципальных образований проводится по следующим 11 направлениям:

    1. Местный бюджет.

    1.1. Исполнение в части доходов и расходов.

    1.2. Качество исполнения доходной части бюджета.

    1.3. Своевременность исполнения бюджетных обязательств.

    2. Муниципальное имущество.

    2.1. Количество объектов муниципальной собственности.

    2.2. Процент регистрации права собственности на имущество.

    3. ЖКХ.

    3.1. Количество мероприятий по наведению санитарного порядка (с протоколами).

    3.2. Количество аварийных отключений электроэнергии по данным ЕДДС (работа с ресурсоснабжающими организациями в целях снижения данного показателя; недопущение отключения электроэнергии на период времени, превышающий предельно допустимую норму).

    3.3. Своевременность выполнения мероприятий по акарицидной обработке (договоры, акты выполненных работ).

    3.4. Количество выявленных свалочных очагов.

    4. Дорожная деятельность.

    4.1.Количество ямочности на отчетную дату.

    4.2. Общее количество устраненной ямочности на отчетную дату.

    5. Общественное питание, торговля и бытовое обслуживание населения.

    5.1. Количество объектов розничной торговли и общественного питания на территории поселения.

    5.2. Количество предприятий бытовых услуг, оказывающих услуги населению на территории поселения.

    6. Малое и среднее предпринимательство.

    6.1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства.

    7. Сельское хозяйство.

    7.1. Проведение профилактических мероприятий муниципального земельного контроля направленных на предотвращение захламления, зарастания земель сельхозназначения сорной и карантинной растительностью (соотношение площади выявленных нарушений к площади приведенной в соответствие с целевым назначением).

    7.2. Недопущение снижения поголовья КРС и птицы в хозяйствах населения к уровню предыдущего года (проведение достоверного учета поголовья и предоставление отчетов в органы государственной статистики в соответствии с установленными сроками).

    7.3. Вовлечение в оборот невостребованных земельных долей и земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, на которые признано право муниципальной собственности (соотношение площади выявленных невостребованных земельных долей к площади земельных участков из этих долей переданных в аренду или собственность).

    8. Культура.

    8.1. Увеличение числа посещений культурных мероприятий в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».

    8.2. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры.

    8.3. Достижение размера средней заработной платы работников учреждений культуры к установленному уровню средней заработной платы по Ростовской области.

    8.4. Участие учреждений культуры в федеральных и областных конкурсах на получение финансовой поддержки, а также привлечение средств за счет инвестиционного налогового вычета.

    9. Физическая культура и спорт.

    9.1. Количество проведенных спортивных мероприятий.

    9.2. Уровень обеспеченности населения спортивными объектами.

    10. Работа с детьми и молодежью.

    10.1. Количество проведенных мероприятий с детьми и молодежью.

    10.2. Количество молодежных объединений.

    10.3. Участие детей и молодежи в районных и областных мероприятиях.

    10.4. Количество призеров районных и областных соревнований.

    10.5. Количество участников в грантовых конкурсах (районных, областных, федеральных).

    11. Работа органов местного самоуправления поселений в экономической деятельности.

    11.1 Наличие муниципальных программ.

    11.2. Оценка эффективности реализации муниципальных программ.

    11.3. Реализация инвестиционных проектов на территории поселения.

    11.4. Иные поступления в бюджет.

    В данном модуле используются официальные статистические данные по поселениям. Основным источником информации для составления рейтинга будет являться информация, предоставляемая раз в год главами администраций городского и сельских поселений Аксайского района, а также заместителями главы Администрации Аксайского района, курирующими поселения.

    Система присвоения баллов: при положительной динамике изменения присваивается 1 балл каждому показателю. Если показатель без изменений или наблюдается отрицательная динамика — 0 баллов.

    2. Второй модуль (социальный), который включает проведение социологических опросов населения путем анкетирования

    Система присвоения баллов: если в анкете более 70% ответов положительные (жители удовлетворены работой органов местного самоуправления поселения) присваивается 5 баллов; от 50—70% — 3 балла; менее 50% — 0 баллов.

    3. Третий модуль (чуткая власть) включает такие показатели, как:

    1. Количество обращений (сообщений), поступивших через СЭД «Дело», платформу обратной связи, систему инцидент-менеджмент — количество решенных в установленные сроки/нерешенных.

    2. Исполнение поручений по личному выездному приему главы Администрации Аксайского района (количество выполненных/невыполненных).

    3. Исполнение поручений главы Администрации Аксайского района (количество выполненных/невыполненных).

    4. Деятельность по оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг.

    4.1. Общее количество государственных (муниципальных услуг), предоставляемых администрацией поселения.

    4.2. Доля обращений за получением МСЗУ (массовых социально значимых услуг) в электронном виде с использованием единого портала государственных услуг, без необходимости личного посещения органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг.

    4.3. Доля МСЗУ (массовых социально значимых услуг), предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде. 

    Система присвоения баллов: более 70% решенных обращений(сообщений), решенных в установленные сроки или исполненных поручений — присваивается 3 балла, от 50—70% — 2 балла и менее 50% — 0 баллов; более 70 % обращений за получением МСЗУ — 3 балла, от 50 — 70% — 2 балла и менее 50% — 0 баллов; 100 % МСЗУ, предоставленных без нарушения регламентного срока — 3 балла, от 80 — 90% - 2 балла и менее 80% — 0 баллов.

    4. Четвертый модуль (открытость власти).

    1. Спектр качественных и количественных показателей сообщений в СМИ о деятельности главы Администрации. Он построен на основе анализа информационных сообщений (ТВ, радио, пресса, информационные агентства и интернет-СМИ). При выставлении балла учитываются следующие параметры в рамках каждого информационного сообщения: роль глав поселений в сообщении; присутствие глав в заголовке сообщения и/или на фото; цитируемость глав поселений.

    Итоговым результатом анализа является балл, который определяется в единичных сообщениях по следующей шкале:

    • Позитив + ключевое значение главы поселения в тексте + заголовок + районное СМИ — 6 баллов.

    • Позитив + ключевое значение главы поселения в тексте + районное СМИ — 5 баллов.

    • Позитив + второстепенная роль в тексте + районное СМИ — 4 балла.

    • Позитив + районное СМИ — 3 балла.

    • Нейтрально + районное СМИ — 1 балл.

    • Негатив — 0 баллов.

    Также оценка открытости власти производится по следующим показателям:

    2. Проведение личного приема.

    2.1. Количество поступивших обращений (вопросов).

    2.2. Количество решенных/нерешенных обращений.

    Система присвоения баллов: более 70% решенных обращений, поступивших на личном приеме, — 3 балла, от 50—70% — 2 балла и менее 50% — 0 баллов.

    3. Наличие сайта органа местного самоуправления и актуальность информации на нем.

    4. Ведение официальных страниц в социальных сетях и своевременное наполнение их актуальной информацией.

    Система присвоения баллов: если при мониторинге сайтов органов местного самоуправления актуальность информации подтверждается, то присваивается 1 балл, если нет — 0 баллов.

    Поселения, которые набирают большее количество баллов, оказываются на первых строчках составленного рейтинга, а поселения с меньшим количеством — в конце таблицы рейтинга.

    РЕЙТИНГ:

    1 место – Щепкинское сельское поселение;

    2 место – Ольгинское сельское поселение;

    3 место – Ленинское сельское поселение;

    4 место – Большелогское сельское поселение;

    5 место – Рассветовское, Мишкинское сельские поселения;

    6 место – Грушевское сельское поселение;

    7 место – Старочеркасское сельское поселение;

    8 место – Истоминское сельское поселение;

    9 место – Верхнеподпольненское сельское поселение.




    Дата создания: 18.04.2025 16:23:32

    Дата изменения: 18.04.2025 16:23:32

Возврат к списку