Обратная связь

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ ВНУТРЕННЕГО ПРОСТРАНСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В СТИЛИСТИКЕ БРЕНДА «СДЕЛАНО НА ДОНУ»

Визуальные решения предназначены для использования в торговой сети, прежде всего в сетевых и крупноформатных предприятиях, для организации навигации при поиске:

1. Товаров донских производителей

2. Товаров сертифицированных в системе добровольной сертификации «Сделано на Дону»

Визуальные решения для данных групп товаров не идентичны:

1. Общим для них является цветовая гамма и шрифтовое решение.

2. Отличие в изображение знаков и сопровождающих слоганах:

- в случае сертифицированных товаров смысловой акцент на гарантии высокого качества.

- для иных товаров местного производства – на региональном патриотизме.

Количество просмотров страницы: 1