Обратная связь

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований, унитарных предприятий и учреждений, акционерных обществ, осуществляющих оказание услуг населению Реализация Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2016 года Общественный совет при Администрации Аксайского раойна «Телефон доверия» потребительского рынка Национальные проекты Проблемные вопросы по подготовке к заключению договора о подключении к системам теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения Электронная приемная граждан Ростовской области Управление Пенсионного фонда в Аксайском районе

Сталкивались ли Вы с проявлением коррупции в органах самоуправления Аксайского района в 2018 г.?







  

Результаты независимой оценки качества работы МУЗ ЦРБ

С 13.12.2013 года по 15.12.2013 года проведена независимая оценка качества оказания медицинской помощи.

Для проведения оценки использовались анкеты по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных и стационарных условиях в соответствии с разработанными показателями оценки качества работы.

Проанализировано 654 анкет по оказанию помощи в амбулаторных условиях,

суммарное количество 37145 баллов.

1. При первом обращении в МБУЗ ЦРБ пациентам удалось записаться на прием в 75% случаев.

2. В 92% случаев период ожидания необходимого врача у пациентов менее 21 дня.

3. Пациенты используют все виды записи к врачу и оценивают хорошо.

4. При вызове врача на дом пациенты получали помощь вовремя или чуть позже, чем требовалось. (5-3 балла)

5. Период ожидания приема в очереди, в основном, до 1 часа.

6. Период ожидания плановой госпитализации составляет менее 21 дня.

7. Результаты диагностических исследований ожидаются до 21 дня.

8. Этика и деонтология врача оцениваются в основном хорошо, этика и деонтология медицинских сестер оценивается в основном хорошо.

9. Компетентность врача оценивается хорошо.

10. Условия ожидания в очереди оценивается пациентами хорошо.

11. Условиями оказания медицинской помощи на приеме у врача пациенты в основном удовлетворены.

12. Пациенты рекомендовали бы МБУЗ ЦРБ Аксайского района своим родственникам.

13. О наличии официального сайта знает 68% пациентов.

14. Информационные стенды оцениваются пациентами хорошо.

Проанализировано 112 анкет по оказанию помощи в стационарных условиях,

Суммарное количество 8093 баллов.

1. Необходимость в приобретении лекарственных средств возникала в 5% случаях за счет препаратов, не входящих в перечень жизненно необходимых препаратов.

2. Необходимости в оплате дополнительных диагностических исследований в стационаре не возникало.

3. Отношением персонала больницы пациенты удовлетворены на 98%.

4. Условия оказания медицинской помощи хорошие.

5. Сроки плановой госпитализации в основном соблюдались.

6. Плановая госпитализация осуществлялась до 21 дня у всех пациентов.

7. Пациенты удовлетворены приемом врача.

8. Компетентность врача оценивалась пациентами хорошо.

9. Пациенты рекомендовали бы своим друзьям и родственникам МБУЗ ЦРБ Аксайского района.

10. Работу медицинской сестры пациенты оценили хорошо.

11. Пациенты частично удовлетворены питанием в МБУЗ ЦРБ Аксайского района.

12. Тишина, как правило, соблюдается.

13. Уборкой помещений пациенты частично удовлетворены.

14. Во время пребывания в стационаре помощь медицинских сестер оценивалась хорошо.

15. Изредка пациенты благодарили медицинский персонал подарками (12%) по собственной инициативе.

16. О наличии официального сайта знает 70% пациентов.

17. Информационные стенды оценены пациентами хорошо.

Количество просмотров страницы: 1